Приветствуем вас на арене для великих поединков Шиноби. Тут вкратце изложены основные правила нашей арены.
На арене Шиноби у вас есть шанс принять участие в сражениях. Для того, что бы подать заявку на бой, нужно создать определенную тему с названием "Бой" или "Мой бой", после чего ждать своего соперника.
Основные правила игры:
1. На арене находятся три человека: вы, ваш соперник и наблюдающий человек (экзаменатор). Ходит первым тот, кто создал тему, вторым ходит ваш противник. Экзаменатор в любой момент может прервать бой, если ему что-то не понравится.
Первый ход:
Пришел на поле боя. Жду соперника.
Второй ход, ваш противник.
Подошел на поле боя. Атакую с помощью...
2. Бой состоит из нескольких частей.
Часть 1: Приветствие. Как было показано раньше, первые два хода противники приветствуют друг друга. Правда, человек что ходит второй может сразу же атаковать. Но это показание трусости и более ничего.
Часть 2: Сам бой. В самом бою вы показываете друг другу свои техники, обьязательно вставляя картинку(значок на панельке в виде картины). Пример вы можете посмотреть ниже. ЗА один ход атаковать можно только один раз. (есть исключения)
Часть 3: Конец боя. Бой заканчивается если на сопернике, что ослаб, используют сильную технику или два раза подряд среднюю технику.
Атакую с помощью:
3. В бою существуют два стата: чакра и жизнь
Ученик Академий = 15 ед
Генин = 20 ед
Чунин = 25 ед
Джонин/Анбу= 30 ед
Элитный джонин/Санин = 35 ед
Каге = 40 ед
У экзаменатора и мастера той же сумме что и у оппонента (Пример: чунин vs экзаменатор, то и у экзаменатора столько же чакры сколько и у чунина)
Бой заканчивается тогда, когда или у одного из Шиноби закончилась чакра, или же если один из Шиноби был ранен сильными техниками, или же если один из Шиноби сдается. Так же Шиноби проигрывает если он молчит 24 часа подряд. Ничья в бою происходит по такому же принципу, если у обоих одновременно кончается чакра, если оба получили сильный удар или если оба сдаются. Если оба соперника не отписываются в течении 3 дней тема закрывается и удаляется.
4. Виды техник.
Атаки кулаком, атака ногой, атака головой и любой конечностью вашего тела чакру не отнимает (исключением являются Шиноби что используют чакру для атаки, тогда же такая атака отнимает 3 ед. чакры). Кунай, сюрикен, штык, меч, и т.д чакру так же не отнимает. Исключением является веера, ветеряные сюрикены,гунбай и т.д, они отнимают 5 ед. чакры при использовании ими техник ранга S типа Учихагаеши,а остальные атаки так же 3 ед .
Тайдзюцу делиться на два типа: сложное и простое. Простое тайдзюцу - это самые простые техники тайдзюцу, например "Вихрь Конохи" или "Динамический Вход". Так же к простому относится и удары сендзюцу. Простое тайдзюцу не отнимает чакры. Сложное тайдзюцу - например тайдзюцу, применяемое бьякуганом, или же "Врата Юности" требует 3 ед. чакры как простое ниндзюцу. Напоминаю что открыть 7 и 8 врата является почти невозможным.
Гендзюцу - действует только тогда когда соперник посмотрел вам в глаза, например если он атакует вас напрямик. Гендзюцу отнимает у вас 3 ед. чакры, исключением являются: Изанаги, Изанами и Котоамацуками, они отнимают 5 ед. чакры. В бою Изанаги и/или Изанами можно применить лишь раз (исключение: Данзо). Котоамацуками - лишь раз.
Ниндзюцу - любое ниндзюцу отнимает 3 ед. чакры, исключением являются техники ранга S(смотреть ниже), техника замены и некоторые техники огромного радиуса.
Наша арена иногда совпадает с Википедией. Любая техника оживления, любой призыв огромного существа (биджу, ГедоМазо, Сто кукл и другое), любая техника призыва мертвых, ветряной сюрикен, Аматерассу, Сусанно и полная форма Орочимару считается техниками ранга S. Чидори, Рассенган и Кирин не являются техниками S ранга. Любая техника S ранга требует 5 ед. чакры.
Для того что бы призвать существо (птицу, быка, собаку, кошку, тело и т.д) вы затрачиваете 3 ед. чакры. При этом существо имеет все свои возможности. Бык, например, способен разрушать все вокруг а тело Пейна способно поглощать ниндзюцу. При отзыве призванного существа чакра не требуется, но на повторный призыв потребуется 3 ед. чакры. Если существо исчезло не по вашей воле назад призвать его нельзя. Исключение: тела Пейна, т.е их можно оживить с помощью техник Врат Ада. На призыв огромных существ как писалось выше требуется 5 ед. чакры.
Для того что бы восстановить чакру нужно 3 хода подряд не использовать дзюцу, при этом написал "восстанавливаю или коплю чакру". После этого вам +2 ед. чакры. Вхождение в режим Санина, режим Курамы и другие прибавляют по 5 ед. чакры во время восстановления,открытие врат чакры восстанавливает всю чакру (один раз за бои),а если вы в начале открыли врата чакры,то вам добавится +5 ед.
5. Споры с экзаменаторами, маты на поле и другое строго запрещено. Перед созданием темы смотрите список разрешенных персонажей.
Это только начальная версия арены, и мы будем активно развивать ее. Спасибо.
Джиробо против Орочимару.
Игрок 1: Пришел на поле боя.
Игрок 2: Пришел на поле боя. Атакую с помощью:
Игрок 1: Уклоняюсь, и атакую с помощью:
Игрок 2: Подлетаю в воздух и использую:
Закрываю тебя и твоих змей в куполе.
Игрок 1: Сливаюсь с землей
после чего появляюсь и атакую:
Игрок 2: Защищаюсь с помощью купола..как то так
________________________________________________________________________________
Все персонажи вселенной Наруто разрешены, кроме Рикудо
Для участия в бою нужно:
1. Создать тему с названием: "Мой бой", "Бой" или же "Персонаж vs Персонаж".
2. Первое сообщение темы может быть любим.
3. Сообщения желательно писать без ошибок и грамотно. Другие битвы будут просто удаляться.
Речь и действия пишутся с новой строки. Разрешено писать от себя и от третьего лица. Пример:
Я пришел на поле боя.
- Ну вот мы и встретились! или же
Пейн пришел на поле боя.
Пейн: Ну вот мы и встретились.
После каждой техники обязательно нужно вставлять картинку.
Тот кто создал тему сражения то он должен обязательно указать на каком вы месте сражаетесь и при каких погодных условиях